Imperial Russian Naval Fleet Воскресенье, 29.09.2024, 01:34
Приветствую Вас Призывник | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд для АВИКОВОДОВ
AldonДата: Вторник, 28.07.2009, 03:51 | Сообщение # 1
Дипломат
Группа: Старший офицер
Сообщений: 116
Репутация: 1
Статус: Offline
Сразу оговорюсь гайд писал не сам, т.к. хожу на ББ.

Рассмотрим, что необходимо иметь из команды, что ставить непосредственно на авианосец и как действовать в бою

1. Команда авианосца:

1.1. Пилоты-файтеры (истребители) - минимум 2, желательно 3(не согласен минимум 3 можно 4) . Истребители - это Ваша жизнь и успех эскадры! Крайне необходимо иметь истребителей одного лвл, для того, чтобы при переходе на другой сет самолетов переходили одновременно и не было ситуации - самолеты стоят, а летать может только один пилот - второй не достиг лвл.
1.2. Пилоты-торпедоносцы - достаточно одного (конечно возможно будет больше, например у Британии бомбардировщик получается из торпедоносца, у Японии - нет). почему один - в тактике.(опять не согласен у бритов торпеды мощные и им можно менять бомбера на лишнего торпера)
1.3. Пилоты-бомбардировщики - минимум 2, желательно 3. Качайте не в ущерб истребителям!!! Лучше быть авианосцем с 2 файтерами и 1 бомбером, чем наооборот - действовать будете эффективней, так как за 1 вылет более-менее приличный корабль на ЦВ1,2 не утопите.
1.4. Разведчики - допустимо использовать по мере прокачки пилотов, НО только если нет других способов прокачки - на авике каждыЙ слот на вес золота!! Например на ЦВ3 слотов меньше чем на ТКР.
1.5. Стрелок ПВО - начиная с ЦВ3 для самозащиты.( самое глупое что можно сделать это посадить пво тем самым лишить себя врача и саппорта)
1.6. Все остальные - а место под экипаж-то где?? Закончилось))

2. Оборудование корабля:

2.1. Двигатель - ставить на ЦВ1,2 целесообразней двигатели от ДД или легких крейсеров - скорость вполне достаточная для маневра, а экономия веса приличная. Исключение Зейдлиц ввиду наличия артвооружения и, соответственно возможности ведения артбоя с ДД, - двигатель самый мощный. Для ЦВ3 и выше - двигатель авианосца - допускает длительный и хороший форсаж и приличную скорость - можно отклониться от любого ББ и ТКР.
2.2. Бронирование - палубу не бронировать - все равно от бомб и снарядов начиная с 4" не защитит. борт - 0,5-1 и були порядка 60-80 - достаточно для того чтобы даже ЦВ1 выдержал до 5 торпедных попаданий вражеских торпедоносцев. Переборка 5-10 - для максимально долгого сохранения хода под обстрелом с ДД и бомбежке и для сохранения экипажа.
2.3. Артиллерия - универсальные орудия, причем с бозапасом как ПВО, так и по одной пачке фугасов - от ДД (увы, такие реалии - сам себя не прикроешь никто тебя в ГБ не прикроет).
2.4. СУО - искатель - для максимальной дистанции обзора. Некоторое падение точности артогня несущественно - Вас будут из пушек расстреливать либо в упор, либо с дистанции такой, что Вам все-равно не достать))


Тише едешь-никому не должен
 
AldonДата: Вторник, 28.07.2009, 03:51 | Сообщение # 2
Дипломат
Группа: Старший офицер
Сообщений: 116
Репутация: 1
Статус: Offline
3. Тактика в Великом сражении

3.1. Запомните - на первом месте у авианосца - ИСТРЕБИТЕЛИ!!! Авиагруппа- половина и более самолетов на борту(8-40 самиков). В первую очередь поднимать их, причем 2 группами (для ЦВ1,2), для ЦВ3 и выше - уже допустимы варианты.
Одна группа на правляется приблизительно на центр карты или к своим ББ - перехват скутеров врага и разведка. Вторая группа на расстоянии половины или экрана от авика в сторону врага. Объясняю - файтеры имеют свойство лететь за самолетами противника пока не собьют и опытный командир авианосца таким способом может убрать Ваше истребительное прикрытие в сторону. Поэтому - второй эшелон истребителей ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМ! высота полета - максимальная, то есть после взлета - ручной донабор высоты.
Приоритет истребителей ВСЕГДА!!! лучше лишний раз поднять истребители, чем провести атаку - очки всё равно поделят общие команды и тут без разницы, что вы имеете нанесенный урон 0. Главное - сколько у команды!

3.2. Бомбардировщики (от 8 до 40 самолетов - до половины самолетов на борту)- подъем лучше двумя группами по 3, чем одной в 6 - и быстрее и возможность маневра больше. После взлета собрать в плотную группу возле авика. Далее полет к цели по принципу "Настоящие герои всегда идут в обход!" - по краю карты - в лоб вас ждут вражеские истребители и мощнейшее ПВО ББ. Набор высоты делать при подходе к цели. На маршруте полета держать высоту НИЖЕ чем по умолчанию - сбивается прицел "золотого" угла ПВО. Сброс на первое время - непрерывным щелчком мыши при заходе на цель, затем научитесь ловить момент сами. Через Ф4 на первое время режим максимальной скорости или одновременной стрельбы включен, затем по мере набора опыта - последовательной стрельбы. это позволит при нанесении удара одной группы добить противника и нанести удар 1-2 бомбами по другому кораблю! В первую очередь атакуйте, при их наличии, поврежденные авики и ББ! Смотрите кто против вас - если ЦВ 1,2 с торпедоносцами - то ваша первоочередная цель - ББ врага (мы ведь забронировались правильно и двигатель у нас нормальный? Поэтому пару атак торпедоносцев выдержим без проблем приняв торпеды в борт и уклонившись от них - при этом сбив половину вражеских самолетов ПВО и истебителями). При атаке вражеских авианосцев начиная с ЦВ3 и выше - необходимо прикрытие бомберов истребителями - иначе половину пикировщиков потеряем до атаки.

3.3. Торпедоносцы - при наличии пикировщиков ставим не более 4-8 штук. задача - разведка целей, атака ДД при угрозе авианосцу! Атака торпедами ББ и авиков выше ЦВ3 - бесполезное самоубийство(а теперь скажи это бритам которые с двух заходов потопят твой бб )! Я на ББ выдерживаю 10-14 торпед с авика при 90% уничтожении атакующих самолетов. Поэтому - разведка и последнее средство обороны! При отсутствии пикировщиков - ваши цели - вражеские авианосцы ЦВ1,2 и только они и опять - разведка. После взлета - высота ниже той что по умолчанию, за полэкрана до цели - боевая высота (над водой). за четверть экрана до цели - сменить курс самолетов и сразу снова эту же цель (за 1 сек) - это даст запуск торпед с разных ракурсов с невозможностью отклонения от всех! Такой же эффект - последовательный огонь с проведением маневра.

3.4. Разведчики - никогда не летите на стандартной высоте - лучшее положение пониже над водой - радиус обзора теряем мало, а вероятность попадания ПВО - меньше.

3.5. Кнопки управления самолетами, да и вообще игрой - в меню по Ф10.

3.6. Наблюдайте куда переставились вражеские авианосцы во время отсчета. Сами тоже никогда не оставайтесь на месте по умолчанию - за вами тоже смотрят- за 1-2 сек до боя меняйте позицию. Наиболее долго живут в бою авики идущие в стороне на расстоянии приблизительно в полэкрана от основной группы ББ и прикрывающие себя и ИХ от скутеров и бомберов!


Тише едешь-никому не должен
 
AldonДата: Вторник, 28.07.2009, 03:52 | Сообщение # 3
Дипломат
Группа: Старший офицер
Сообщений: 116
Репутация: 1
Статус: Offline
Думаю будет полезной информацией, потому что у нас я не нашел ни одного руководства на сайте, а если этот гайд лишний то админ удалит его.

Тише едешь-никому не должен
 
GebrielДата: Пятница, 21.08.2009, 17:52 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Офицер
Сообщений: 151
Репутация: 2
Статус: Offline
из личного опыта управления европой (немецкий СВ5) могу сказать что файтов надо минимум 5 остальное бомберы или торперы
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz