Imperial Russian Naval Fleet Суббота, 29.06.2024, 06:50
Приветствую Вас Призывник | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Американские корабли, оптимальный выбор для кача., для тех к
HumptyДата: Воскресенье, 18.01.2009, 19:01 | Сообщение # 1
Матрос
Группа: Матрос
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
Руководство для офицеров, качающих американские ББ.

Данное руководство предназначено для тех, кто впервые качает американцев и не знает что именно нужно для комфортной (насколько это возможно) игры. Здесь даётся описание игры на наиболее подходящих кораблях в американской ветке развития. Если вы захотите поиграть на других кораблях, это будет ваш личный выбор (хотя я не говорю что он будет хуже). Кроме того данное руководство рассматривает игру без премиум кораблей, так сказать, без каких либо затрат на кач. Также здесь не рассматриваются вопросы связанные с бронированием кораблей, улучшением матросов и их специализации, так как подобных мануалов предостаточно.

Итак, вы выбрали американскую нацию, поздравляю, для вас начинается вечный гемор (шутка (наполовину с правдой)) который может закончится (а может и нет, как получится) только с получением ББ-4, ну да обо всем по порядку.

Первое, развитие. Наиболее предпочтительная ветка для развития до американского ББ-4 следующая. Флетчер - Сомерс - ДДХ - Атланта – Северный Хэмптон - Нью-Орлеан – Невада – Пенсильвания(1930г) – Пенсильвания(1943г) – Северная Каролина – Айова.

Общее по эсминцам.
Запомните, этот корабль просто не выживет в дистанционном бою с практически любым крейсером. Поэтому ваша тактика, это быстрое сближение и беглый огонь, если повезет и противник растеряется или не успеет среагировать, он труп (фраг).

И еще, вы не японец, ваши торпеды достаточно слабы и не дальнобойны. Поэтому для использования торпед с американских эсминцев есть только два подходящих случая.
1) Кинжальная атака – быстрый рывок к противнику и применение торпед на дистанции не оставляющей шансов на уворот (не забудьте что торпедам надо взвестись на боевой взвод, торпеды пущенные в упор не сработают)
2) Отсечение противника – если вы видите, что к вам стремительно приближается противник, дайте по нему залп из торпедных установок, быстро переключитесь на орудия и стреляйте по нему все то время пока он будет уворачиваться от торпед. Поверьте мне, людей среагирующих адекватно будет мало, почти каждый будет тупо уходить от торп, не стреляя и вообще не глядя на противника. Хотя возможны и исключения.

• Флетчер: первый американский эсминец. Доступен на 12 уровне. Абсолютный середнячек, нет ни особых плюсов, ни особых минусов. Так сказать проба пера. При первой возможности, на него нужно ставить спаренные орудия (не смотря на их малый радиус боя) Так вы получите 10 орудий в залпе, что заставит ваших противников нервно вздрогнуть (и возможно утонуть). По достижении капитаном 19 уровня нужно пересесть на следующий корабль «Сомерс». Мой вам совет, не стоит пересаживаться на 17 уровне на «Геринг», он большой и бестолковый, даже модифицированный, хотя и стоит дешевле.

• Сомерс: Отличный корабль. Доступен на 19 уровне. 4 слота для орудий и 3 для торпед. Идеальный эсминец по сочетанию цена-качество, с неплохим залпом и кучей торпед.
Самый подходящий конфиг для данного корабля, это спаренные арт. установки (из тех которые будут доступны, хотя желательно балансить между дамагом и скорострельностью) и 3 четырёхтрубных торпедных аппарата. При грамотном использовании вооружения вы сможете топить за раз до трех кораблей противника, классов до ТК.

• ДДХ: Убийца крейсеров (не говоря об эсминцах). Доступен на 26 уровне. Очень не плохой корабль, 5 арт. установок и 1 торпедная. Начиная с получения этого корабля вашим основным оружием должна стать артиллерия. Возможность установки орудий 6 калибра делает его страшным противником, способным пощекотать нервы даже водителям ТК (и не только пощекотать, а еще и загрызть). Этот эсминец своего рода тренировка перед переходом на крейсер, а поэтому тактика здесь немного другая. Вы должны держать дистанцию, постоянно стрелять в противника и активно маневрировать (торпы лучше приберечь для «отсечения», хотя для добивания тоже можно). Малые размеры и постоянное изменение курса сделают вас победителем практически в любой схватке.

Добавлено (18.01.2009, 18:45)
---------------------------------------------
Общее по крейсерам. Получив первый корабль класса крейсер, вы переходите на другой класс игры. В любом блицкриге ваши союзники будут опираться на вас и надеяться на грамотную игру. Запомните, с этого момента, основной вид боя для вас, дистанционный. Забудьте о торпедных атаках, использование торпед на крейсерах (за исключением японцев), это нубство (и вам об этом обязательно скажут в бою). Поэтому, вам остается только стрельба на предельной дистанции, подходить близко к противнику также не желательно, так как любой водитель эсминца тут же выберет вас в качестве своей мишени (достать издалека он вас не может, а в близи вы большая и лакомая цель).

• Атланта: Первый американский лёгкий крейсер (не принимая в расчет «Омаху»). Доступен на 30 уровне. Неплохой корабль с одним но: у него плохое (я бы даже сказал отвратительное) сведение орудий. Из за этого вы будете вынуждены постоянно держаться бортом к противнику (что имеет свои минусы). Технически этот корабль можно улучшить на 33 уровне до «Джуно II» но лично мне эта модификация не очень понравилась, у «Атланты» все таки 7 орудий в залпе (а это 14 орудий против 12 после модификации). Тактика здесь та же что и на ДДХ, с одним дополнением. При установке орудий с максимальной дальностью боя и высокой скорострельностью, у вас появляется возможность засыпать противника снарядами стреляя навесным огнем (с углом возвышения более 45гр.), правда для этого нужна практика и терпение. Стреляя таким образом вы будете обрушивать на противника 14-5 дюймовых снарядов каждые полторы секунды, каждый из которых будет давать 300 единиц дамага, если даже по противнику будет попадать только треть этих снарядов, то секунд через 10 боя он уже будет на дне.

• Северный Хэмптон: Первый американский тяжелый крейсер. Доступен на 38 уровне. Пересев на него вы испытаете шок, корабль покажется вам большим и неповоротливым, а разброс снарядов будет казаться огромным… но противник то об этом не знает, он видит перед собой ТК и автоматически его опасается. Начиная с этого корабля вы должны привыкать к бою на большой дистанции, а от желающих с вами сблизиться лучше убегать, одновременно стреляя, получив несколько 8-дюймовых снарядов, противник обязательно остынет (а если не остынет, значит туда ему и дорога). Некоторые игроки пересев на ТК, ставят 6 дюймовые орудия, из расчета скорострельности. Так вот, это грубая ошибка, ТК стреляющий быстро, но не далеко, это уже цель для крейсеров противника, они с удовольствием разберут вас на запчасти. Поэтому, ставьте на этот корабль (да и на все последующие) самые мощные орудия, не стоит искусственно занижать боевую ценность корабля способного в одиночку противостоять до 3-4 противников (классом не больше чем он сам).

• Нью-Орлеан: Доступен на 46 уровне. Получив его, вы получите практически полную копию «Балтимора» по другой ветке. А поставив орудия 8”/55RF cal Mark 16 L, вы станете королем блицкрига. Сочетание дальнобойности, скорострельности и урона этих орудий не оставит равнодушным ни одного вашего противника (при желании вы сможете зайти ГБ, где вы сможете поцарапать зазевавшийся ББ, а если он будет неопытным, то и утопить).

Добавлено (18.01.2009, 18:47)
---------------------------------------------
Общее по линкорам. Итак вы сели на новый класс кораблей, линейный корабль. Соответственно тактика вашей игры должна стать с этого момента линейной. Стрельбу желательно вести на предельной дистанции боя, после каждого залпа желательно изменять курс корабля (так как по вам немедленно откроют огонь другие такие же корабли). Кроме того, ранние линкоры не отличаются ни большой прочностью, ни хорошей скоростью, обладают малым (по сравнению с большими ББ) радиусом боя и малым уроном. Поэтому, в начале вашего роста в качестве ББ, ваша единственная тактика, это прикрытие больших ББ, отстрел мелочи и добивание уцелевших. На большее линкоры 1 и 2 сетов не способны (если не верите, проверьте, вы даже не поймете что вас утопило).

• Невада: Первый американский линкор. Доступен на 57 уровне. Итак, вы подошли к тому, ради чего собственно и начинали играть, у вас появился первый линкор. Можете порадоваться, глядя на него в меню верфи… дальше радоваться не надо. На самом деле перед вами можно сказать стенд, образчик (в принципе линкор, и все на этом). Плюс этого корабля по сравнению с «Аляской» из другой ветки, заключается в возможности установки 10 – 14 дюймовых орудий (наиболее подходящей конфигурацией будет установка 14”/45 cal Mark 10 L, в слоты 1 и 4, и установка 14”/45 cal Mark 9 L, в слоты 2 и 3), что дает вполне неплохой залп. Малые размеры корабля также помогают в игре. Минус только один – малая скорость. С командой малого лева ваш корабль быстрее 36 узлов на форсаже не побежит. Малая дистанция боя на нем особого неудобства не доставляет, так как обычно водители больших ББ видя «Неваду» автоматически записывают ее в нубы и перестают обращать внимание (по крайней мере пока не закончатся более лакомые цели). Хотя возможны и исключения, поэтому нужно проявлять осторожность. Запомните, любой ББ 4-5 (а возможно и ББ 3) может вас ваншотить (утопить с одного попадания), поэтому не стоит геройствовать. В качестве игрока прокачавшего обе ветки американских линкоров, могу дать совет: не приходите в ГБ пока ваш капитан не получит 61 уровень (на котором его в блиц уже просто не пустят), так вы сгладите некоторые недостатки ваших ганеров (у них немного повысится кучность за счет роста уровня и бонуса который даётся при увеличении разницы в левах между пушками и ганерами), кроме того у вашего корабля будут длиннее линии наведения, а также возможно капитан сможет (а может и нет, как повезет) всплески от падения снарядов на максимальной дистанции боя, что очень важно.

• Пенсильвания (1930): Доступен на 64 уровне. Самое первое впечатление от этого корабля «надо же как он похож на Неваду», второе впечатление «да он похуже Невады». Первое впечатление правильное, второе нет и вот почему. По сути «Пенсильвания»(1930) это немного увеличенная копия «Невады», но и этого «немного» хватает, чтоб устроить противнику немало неприятных моментов. Кроме того, правильнее назвать этот корабль не ББ2, а ББ1,5 это пожалуй более точное определение и вот почему. Очевидные плюсы, это наличие 12 орудий в залпе (орудия правда те же что и на «Неваде», 14”/45 cal Mark 10 L), против 10 у «Невады», увеличенная прочность 16900 при 16100 у «Невады», мелочь, а приятно, кроме того часто бывает что именно эти 800 единиц спасают от быстрой смерти. И еще один плюс, на который никто (ну или почти никто) не обращает внимание: этот корабль как две капли воды похож на «Неваду», на мелкие различия в пылу боя внимания обычно не обращают. А это только сыграет вам на руку, все будут думать что перед ними «Невада», а значит и вести себя будут соответственно. Очевидные минусы. Во-первых это меньшая скорость форсажа, где-то на 2 узла (однако это можно представить и как плюс, данный факт только укрепит ваших противников в уверенности что перед ними «Невада»), кроме того у орудий стоящих на «Пенсильвании»(1930) не смотря на то что, это те самые орудия которые стояли на «Неваде» больший разброс (мне кажется что в данном случае играет роль уровень корабля), однако и это можно представить как плюс, на ББ с большим разбросом обычно не обращают внимание (угадайте что будут думать водители других ББ: правильно, перед ними всё та же «Невада»).

Добавлено (18.01.2009, 18:47)
---------------------------------------------
• Пенсильвания (1943): Доступен на 69 уровне. Модернизировав «Пенсильванию»(1930) вы можете подумать что вас обманули и подсунули тот же хлам, но в другом исполнении, после первого же боя вы измените свое мнение на прямо противоположное. «Пенсильвания»(1943) это полноценный ББ2 со всеми вытекающими. Новые пушки, которые ставятся на него на 70 уровне (14”/45 cal Mark 7 L) обладают большей кучностью и дальностью, а также слегка большим уроном. А в сравнении с 8 орудиями на «Колорадо», получается больший шанс нанести повреждения противнику (не забываем что разброс все таки не пропадает, а просто становится несколько меньше, а 12 орудий против 8, даже при большем уроне от орудий «Колорадо», это аргумент в пользу 12). Кроме того, у этой модификации увеличивается количество хп (очки прочности), что выводит этот линкор на один уровень с остальными кораблями этого класса. Также у него есть для вас сюрприз, на форсаже «Пенсильвания»(1943) побежит не медленнее (не меньше 40 узлов) чем «Южная Дакота» (ББ3 из другой ветки), что будет сюрпризом для ваших противников. И напоследок изюминка, этот корабль все так же (уже не настолько, но все таки) похож на «Неваду», опять таки со всеми вытекающими. Таким образом, подводя итог, можно сказать, что вот так, прикидываясь нубом и делая вид что ничего не умеешь (и соответственно не привлекая внимания), можно докачаться до первого действительно хорошего линкора – ББ3 «Северная Каролина»

• Северная Каролина: Доступен на 74 уровне. Первый полноценный линкор, сев на него вы сможете задать жару всем до кого сможете дотянуться (вплоть до ББ4 при их неправильном поведении). Орудия нужно ставить 16”/50 cal Mark 3 L, они дают большую дальность боя, хотя и обладают большим разбросом. В отличие от «Южной Дакоты» по другой ветке развития этот корабль не так быстроходен (в среднем он медленней на 1-2 узла крейсерского хода), кроме того, корабль более инертен, что означает больший радиус разворота, хотя при этом он обладает большей прочностью (пусть вас не смущает что прочность выше только на 500 единиц, кроме того у этого корабля выше структурная прочность, а вместе это уже ощущается). В принципе, ваша тактика даже после получения «Каролины» особенно не должна измениться, с тем различием что теперь вас побаиваются (залп дает о себе знать), да и грамотно и вовремя проведенная вылазка в сторону противника может закончиться очередным скальпом в вашей копилке. Также этот линкор может более полноценно выполнять функцию прикрытия, выходя к противнику, если тяжелому ББ который вы поддерживаете нужно отступить (например, для ремонта). Всё же не стоит забывать, что этот корабль достаточно хрупок и ваншотится любым ББ5.

Добавлено (18.01.2009, 18:47)
---------------------------------------------
• Айова: Доступна на 89 уровне. Итак, пройдя огонь, воду и медные трубы, вы наконец получаете эту мечту в свое пользование. После того как вы пересядете на этот корабль, ваша тактика ведения боя должна еще раз изменится (то есть претепеть некоторые изменения). Теперь у вас будет большая и прочная платформа для уничтожения всего что движется (хотя все таки про ББ5 забывать не стоит). Скорость этого корабля составляет 25 узлов крейсерская и до 42 узлов (при чокнутых на всю голову инженерах, хотя чаще 34-35 узлов) на форсаже. Не надо считать это недостатком, убегать вам врядли придется (если конечно не прозеваете противника) а догонять долго и не будет нужды, карта боя не бесконечная. Вы должны все также стрелять на предельной дистанции и следить чтоб к вам никто не приближался, кроме того вам нужно следить за ситуацией на поле боя и не совершать необдуманных рывков к противнику (ББ4 ценный корабль, его потеря часто означает прорыв той части фронта на которой он сражается), так как, как только вы попадете в пределы досягаемости орудий противника, по вам начнут стрелять все кто только сможет (по двум причинам 1) ББ4 лакомая цель 2) если вас быстро не уничтожат, то быстрей всего вы уничтожите их).

Общий вывод. На самом деле, качая ветку в первый раз, вы конечно вольны выбрать что то отличное от того что здесь было приведено. Тем не менее, если вы здесь всерьёз и надолго, то вы еще успеете поплавать и на «Бруклине» и на «Южной Дакоте», будете одним из немногих кто будет доказывать что «Аляска» хороший шип (еще бы, когда вы качая вторую ветку, сядете на нее, ваши ганеры уже будут ложить снаряды в копейку, а динамические качества этого линейного крейсера будут ошеломительны). В дополнение по данной ветке кача могу добавить. Когда вы подойдете к выбору «Теннеси» или «Пенсильвания», многие будут советовать вам взять «Теннеси» (при этом я ни в коем случае не говорю что этот корабль хуже чем «Пенсильвания»). Почему нужно брать «Пенсильванию» я сказал в разделе про этот корабль, а если вы захотите всё же попробовать “мощь залпа 16 дюймовых орудий”, то в вашем распоряжении будет «Колорадо», для которого эти пушки и предназначены.

Так что, желаю всем молодым офицерам, семь футов под килем и попутного ветра. А еще удачного кача.

(с) Tikonderoga http://flotsmb.ru

Добавлено (18.01.2009, 19:01)
---------------------------------------------
Блин не туда всавил, просьба модераторов перенести.

 
Alex_BreedДата: Понедельник, 19.01.2009, 02:14 | Сообщение # 2
Капитан 3-го ранга
Группа: Офицер
Сообщений: 157
Репутация: 1
Статус: Offline
biggrin мда... но изложено доступно!!! happy

Стратегия ведения войны такова: не полагайся на то, что враг не придет, полагайся на средства, которыми располагаешь, чтобы принять его. Не полагайся на то, что враг не нападет; полагайся на то, чтобы твои позиции были неуязвимы для нападения ( "Искусство войны" Сунь-цзы (孫子兵法))

Только после того, как солдат бросят на место гибели, они будут существовать; только после того, как их ввергнут в место смерти, они будут жить; только после того, как они попадут в беду, они смогут решить исход боя. ( "Искусство войны" Сунь-цзы (孫子兵法))

Из кодекса бусидо (武士道) : "Истинная храбрость заключается в том, чтобы жить, когда правомерно жить, и умереть, когда правомерно умереть" ...

Победа остаётся за тем, кто верит в неё больше всех и дольше всех... Мы будем верить!!! (с)

 
scoutovДата: Понедельник, 19.01.2009, 02:30 | Сообщение # 3
Матрос
Группа: Матрос
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
В своё время передо мной стоял выбор: Пенсильвания или Теннесси. Выбрал Теннесси. Ничуть не жалею. На корабль приятно посмотреть, он весь из себя черный и красивый:) 8 шестнадцатидюймовых пушек с ренджем как у ББ3 - это СИЛА! Ни разу в дуэльной ситуации не проигрывал Колорадо. Как ББ2 тебя никто не боится и огребает по полной, войдя в твой немаленький рендж) Получил Каролину я на нее ещё долго не пересаживался)
 
kirikДата: Суббота, 24.01.2009, 01:16 | Сообщение # 4
Капитан 2-го ранга
Группа: Офицер
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Насчет Карлины и содака спороно.Содак с хорошими инжами вполне можно до 45-47 разогнать.Каролина же останется в 42-44.

Крыльями взмохая до небес,
Ангел Смерти взлетел и...занавес.
Все это сплошная игра,
Но Ангел Смерти существует всегда!
Пусть кажется кому-то сказкой,
Ангел Смерти совсем не злой,
Защищает всех добротой!
 
HumptyДата: Суббота, 24.01.2009, 12:52 | Сообщение # 5
Матрос
Группа: Матрос
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (kirik)
Насчет Карлины и содака спороно.Содак с хорошими инжами вполне можно до 45-47 разогнать.Каролина же останется в 42-44.
Думаю если 1-2 заменить на 2-3 то "спорно" исчезнет, а поскольку +-1 узел это не так существенно бля бб3, то не стоит заострять на этом внимание. Меня больше прет, что вроде как увеличенные слоты Каролины при пушках 16”/50 cal Mark 3 L не позволят воткнуть болше боезапаса, не хватает "1" smile (хотя сужу об этом по данным сайта, так что м.б. ошибаюсь)
 
KuroiДата: Суббота, 24.01.2009, 13:48 | Сообщение # 6
Капитан 1-го ранга
Группа: Старший офицер
Сообщений: 206
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Humpty)
слоты Каролины при пушках 16”/50 cal Mark 3 L не позволят воткнуть болше боезапаса, не хватает "1"

Что ты имеешь ввиду?


IJN BB4 93 lvl
IJN SS1 44 lvl
USN CV 65 lvl



Я из числа отверженных, черпающий свою силу в пограничных областях между Астралом и Миром Смерти. Я привидение человеческих легенд — зыбкая форма, которую люди ошибочно принимают за душу вернувшегося «с того света» мертвеца. Но это не так. Я не больше, чем алчный голодный дух — тот, кто не умирает лишь потому, что никогда и не был живым.
 
geronimoДата: Суббота, 24.01.2009, 14:50 | Сообщение # 7
Капитан 1-го ранга
Группа: Офицер
Сообщений: 133
Репутация: 16
Статус: Offline
На севе можно и до Айовы идти...

Rule, UK!
 
HumptyДата: Воскресенье, 25.01.2009, 10:46 | Сообщение # 8
Матрос
Группа: Матрос
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Kuroi)

Что ты имеешь ввиду?
Размер слотов у Каролины больше чем у Садока (на 7 единиц) и учитывая то что оба этих корабля заточены под пушки 16”/50 cal Mark 3 L, казалось бы целесообразным что Садок чуть быстрей, а у Каролины большей боезапас, но на боекомплект надо 8 единиц площади.

Ну учитывая что человек описывал прохождение без вкладывания денег, то Сева отпадает, а так да, имея лучший ПББ в игре, этим надо пользоваться. smile

 
KuroiДата: Воскресенье, 25.01.2009, 11:12 | Сообщение # 9
Капитан 1-го ранга
Группа: Старший офицер
Сообщений: 206
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Humpty)
Размер слотов у Каролины больше чем у Садока (на 7 единиц) и учитывая то что оба этих корабля заточены под пушки 16”/50 cal Mark 3 L, казалось бы целесообразным что Садок чуть быстрей, а у Каролины большей боезапас, но на боекомплект надо 8 единиц площади.

Ммм... я немного не так понял или прочитал не так сначала)))
Вобщем содак немного быстрее, меньше и маневреннее, а у каролины больше пво стволов на борт что не есть плохо, а как-раз наоборот.
И кстати... у каролины слоты не на 7 а всего на 4 больше dry


IJN BB4 93 lvl
IJN SS1 44 lvl
USN CV 65 lvl



Я из числа отверженных, черпающий свою силу в пограничных областях между Астралом и Миром Смерти. Я привидение человеческих легенд — зыбкая форма, которую люди ошибочно принимают за душу вернувшегося «с того света» мертвеца. Но это не так. Я не больше, чем алчный голодный дух — тот, кто не умирает лишь потому, что никогда и не был живым.
 
geronimoДата: Понедельник, 26.01.2009, 06:12 | Сообщение # 10
Капитан 1-го ранга
Группа: Офицер
Сообщений: 133
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Humpty)
Ну учитывая что человек описывал прохождение без вкладывания денег
Мне страшно представить Каролину/Дакоту с "бесплатными" ганнерами... Попасть куда-то проблематично будет...


Rule, UK!
 
HumptyДата: Понедельник, 26.01.2009, 15:16 | Сообщение # 11
Матрос
Группа: Матрос
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Kuroi)
И кстати... у каролины слоты не на 7 а всего на 4 больше dry

эээ, точно, ошибся, wacko просто как раз думал видимо о боекомплекте в этот момент.

Добавлено (26.01.2009, 15:16)
---------------------------------------------

Quote (geronimo)
Мне страшно представить Каролину/Дакоту с "бесплатными" ганнерами... Попасть куда-то проблематично будет...
Думаю на монти зато все будет впоряде. У Т_стана ганнеры вообще на мой взгляд тихий ужОс, но стреляют нормально, правда перезаряжаться столько что можно чаю попить или покурить. smile
 
kirikДата: Пятница, 30.01.2009, 22:18 | Сообщение # 12
Капитан 2-го ранга
Группа: Офицер
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Humpty)
Думаю если 1-2 заменить на 2-3 то "спорно" исчезнет, а поскольку +-1 узел это не так существенно бля бб3, то не стоит заострять на этом внимание.

Если топить лишь корабли своего класса(тоесть бб3) то да разницынет.Но вот если берешь цель гораздо выше(например вывести бб5 из игры и еще остатся в живы) то тут уж каждый узел насчету.Или успел или утонул.

Добавлено (30.01.2009, 22:18)
---------------------------------------------
Точнее догнал и утопил и живой остался.


Крыльями взмохая до небес,
Ангел Смерти взлетел и...занавес.
Все это сплошная игра,
Но Ангел Смерти существует всегда!
Пусть кажется кому-то сказкой,
Ангел Смерти совсем не злой,
Защищает всех добротой!
 
KuroiДата: Пятница, 30.01.2009, 22:58 | Сообщение # 13
Капитан 1-го ранга
Группа: Старший офицер
Сообщений: 206
Репутация: 3
Статус: Offline
kirik +1 но не всегда от скорости зависит... тебя бб5 просто может заваншотить или сбьть форс стреляя на опережение так как бьет дальше и сильнее dry

IJN BB4 93 lvl
IJN SS1 44 lvl
USN CV 65 lvl



Я из числа отверженных, черпающий свою силу в пограничных областях между Астралом и Миром Смерти. Я привидение человеческих легенд — зыбкая форма, которую люди ошибочно принимают за душу вернувшегося «с того света» мертвеца. Но это не так. Я не больше, чем алчный голодный дух — тот, кто не умирает лишь потому, что никогда и не был живым.
 
kirikДата: Суббота, 31.01.2009, 15:26 | Сообщение # 14
Капитан 2-го ранга
Группа: Офицер
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну если чесно то я имел ввиду моменты когда вражий скаут свалился(ну или улетел)некоторое время чтобы разорвать дистанцию у тебя повляется ну может еще(как раз если скорость у тебя высокая)то еще на залп тоже из темноты врямя будет.Хотя еще есть много постороних факторов например опыт тимы в которой ты оказался умение светить прикрывать список можно продолжать до бесконечности.

Крыльями взмохая до небес,
Ангел Смерти взлетел и...занавес.
Все это сплошная игра,
Но Ангел Смерти существует всегда!
Пусть кажется кому-то сказкой,
Ангел Смерти совсем не злой,
Защищает всех добротой!
 
orionerДата: Вторник, 24.02.2009, 07:27 | Сообщение # 15
Матрос
Группа: Матрос
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Добавлю на своем опыте:
Качал обе ветки. Читал мануал lordkelvin с navyfield.com
Необходимая команда для ББ:
1 капитан
2 Acc-Reload-Acc стрелка (из-за достижения предела развития, Acc-Acc-Reload нецелесообразен, тем более Acc-Acc-Acc)
2 Reload-Acc-Reload стрелка (аналогично с пределом развития)
3-4 Инженера
3-4 Ремонтника
1 скаут
Качать ее лучше всю сразу, чтобы потом не возвращаться. Поэтому удобнее вести двух капитанов.
Так и стрелки будут выше уровнем и команда поддержки не сильно отстанет.

Единственный корабль до 60 уровня, на который стоит ставить броню - Новый Орлеан.
В остальных случаях 0 или 0.2 брони на пояс и палубу, Bulge - ставится вплоть до потери скорости.

Атланта и модификации
Существует мнение что Атланта - корабль ПВО. В принципе, при должной сноровке, можно осуществлять прикрышку линкоров от разведчиков.
За исключением углов обстрела, очень хороший легкий крейсер.
Модификации нужны:
- если вы собираетесь на ПВО - лучше взять Джуно2 (пять слотов поддержки) и достаточно места для боезапаса.
- если забыть про высокие углы обстрела и дождаться достаточно высокого уровня стрелков - шестидюймовые орудия достаточно хороши.
Все зависит от предпочитаемого вами стиля игры.
Да, если вы не подводник - выкиньте свои торпеды и забудьте про них.

Бруклин
Самая плохая дистанция стрельбы в своем классе.
Лучшие пушки: трехствольные шестидюймовки
Основная цель: эсминцы, легкие крейсера.
В Блитцах редкие игроки умеют использовать преимущество в расстоянии. А остальные - ваша легкая добыча.
Достаточная скорость стрельбы, небольшой разброс делают Бруклин аннигилятором эсминцев.

Кливленд
Первый шаг к ББ. На одно орудие меньше чем у Бруклина.
Впервые в ветке - жестко определенный стиль игры.
Задача - держать противника как можно дальше от себя и молиться, что ваши снаряды все-таки попадут.
Если вам это не нравится - лучше отсидеться на Бруклине.
Оптимальные пушки: двуствольные восьмидюймовки.
Основная цель: крейсера легкие и тяжелые.

Балтимор
Отличный тяжелый крейсер. Как всегда в линейке USN, нет преимущества ни в дальности стрельбы, ни в уроне.
Оптимальное вооружение: Трехствольные восьмидюймовые. По желанию можно поставить ПВО.
Это единственный крейсер в линейке американцев, на который можно поставить ПВО.
Если вы отмучались на Кливленде - вам будет легко.
Если пропустили его, то придется привыкать использовать расстояние, стрелять далеко и точно.
В данный момент, пока не зарезали опыт в комнатах BB/CA, можно осуществлять поддержку линкоров (ПВО и разведка) в этих комнатах.
За бой - 4-5тысяч экспы.
Основная цель: все участники БК.
Основной недостаток: размер. Уворачиваться от торпед тяжко.


---
настоящих буйных мало вот и нету вожаков (с)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz