Imperial Russian Naval Fleet Понедельник, 01.07.2024, 11:03
Приветствую Вас Призывник | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Матросы, РУКОВОДСТВО.
HumptyДата: Вторник, 20.01.2009, 14:19 | Сообщение # 1
Матрос
Группа: Матрос
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
Руководство по правильной прокачке матросов

Камрад! Итак, ты начал играть в нэвифилд, возможно дошел до легкого или тяжелого крейсера и решил почитать, что же пишут на форуме о том, как надо качать матросов, сколько их нужно, итд. Я постараюсь ответить на большинство твоих вопросов.
Итак, для успешного командования линкором или авианосцем нужны не только прямые руки, но и правильная команда. Что это значит? Это значит всего лишь то, что есть раз и навсегда определенный состав команды, который признан наиболее лучшим. Конечно, кто-то будет спорить, доказывая, что мои варианты неправильные, чтож, у каждого есть выбор - например ты можешь прочитать этот гайд и забыть все, что тут написано. Или немного подумать - может быть в моих словах есть доля истины. Возможно после прочтения этой темы тебе придется заново раскачивать команду, но ничего страшного - хорошо, если ты исправишь свою ошибку сейчас, а не когда у тебя будет 80+ уровень капитана. Я пишу этот гайд не для новичков, которые не знают, как присвоить профессию или национальность матросам, или пополнить их количество после неудачного боя или набора левела. Может быть потом допишу и для самых маленьких, но пока все только для тебя.

Итак, для начала нужно определиться, кем ты хочешь стать - командиром авианосца, грозой воздуха, или командовать линкором, демонстрируя мощь артиллерии своей нации. Есть принципиальное различие в количестве матросов - бывает так, что выбрав у капитана ветку авианосцев, понимаешь, что пилотов нет совсем. Только скаут, и то совсем кривенький. Поэтому, начну по порядку:

Линкоры
Сейчас я расскажу общую теорию прокачки - допустим мы хотим сделать себе ББ5 с правильной командой, не сильно отстающей от капитана, и не вкладывая много денег в покупку хороших матросов большого левела. Есть несколько способов, которые базируются на одном, самом главном условии - изначально должна быть вся команда в виде нейтралов, и два капитана. Я расскажу про два основных способа.

Первый способ прокачки.

Вариант наименее затратный в плане денег, и даже приносящий небольшую прибыль.
Сначала нам необходимо помимо ниже перечисленного списка нужных нейтралов раздобыть лишнюю пару ганнеров (кроме японцев). Я думаю, что для тебя не будет секретом, что у каждой нации есть две ветки легких-тяжелых крейсеров. У англичан это Йорк-Эдинбург, у американцев - Бруклин-Норсхэмптон, у немцев - Адмирал Хиппер-Дойчланд, у японцев - Кума-Могами.
Мне кажется, что ты уже догадался, что я хочу тебе сказать, но все равно опишу подробнее. Перед нами стоит задача - максимально раскачать всю прорву саппорта, когда у нас есть ограниченное количество мест на корабле. Для этого мы запускаем наших капитанов по двум разным веткам и доводим их до 61 уровня (предел для блицкрига). После этого мы можем продать за бусты или другие игровые предметы "лишнюю" пару ганнеров, и вложить их в оставшуюся пару. После этого у нас остаются два капитана, которых мы дальше ведем до достижения ими уровня ББ3. После этого одного капитана можно оставить, и не качать дальше.
Плюсы этого способа:
1. Мы полностью охватываем лушчие ББ нашей нации - в случае осады порта лишний ББ3 нам пригодится
2. Ганнеры очень серьёзно опережают капитана. И это плюс - начиная с ББ2 наши ганнеры начинают стрелять точно, позволяя избежать типичных проблем с разлетом на небольших уровнях. Ну и в конце позволят намного раньше взять последние пушки (110 лвл).
3. Саппорт тоже немного опережает капитанов и это хорошо - ведь они получают ощутимо меньше опыта за бой, что позволяет получить лучшие показатели форсажа/ремонта/сд на меньших уровнях капитана.
Минусы этого способа:
1. Придется очень долго качаться в блицкриге. Например меня это очень сильно утомляет.

P.S.: В случае с японцами придется плавать на Китаками без ганнеров, выкачивая на ней саппорт и торперов. Тоже плюс - на 60+ уровнях время перезарядки торпед будет очень быстрым, позволяя в портовых сражениях "засеять" море торпедами и быстро выйти с карты в другое сражение.
P.P.S.: В случае с англами один капитан должен будет дойти до Вэнгуарда, другой пойдет в Лион.

Добавлено (20.01.2009, 14:18)
---------------------------------------------
Второй способ прокачки.
Вариант, требующих минимальных затрат на 1 буст.
Этот вариант рассчитан на тех, кто не хочет лишний раз проходить блицкриг. Лишняя пара ганнеров нам не нужна, второго капитана мы качаем нейтралом, не присваивая профессии и нацию. Капитана нужно будет докачать хотя бы до уровня первого ББ, а лучше до 61 уровня. После выбираем ему нужную нацию и параллельную ветку, чтобы охватить большинство кораблей. (NB! "Нейтрального" капитана крайне необходимо будет забустить, чтобы компенсировать потерю навыка "потенциал", который, как мы знаем, отвечает за его зрение) Остальных матросов качаем по очереди.
Плюсы этого способа:
1. Мы очень быстро проходим этап блицкрига, выходя в ГБ.
2. Ганнеры также "обгонят" капитана
Минусы этого способа:
1. У нас не остается ничего на продажу
2. Команда поначалу будет сильно оставать от капитанов, хотя это компенсируется впоследствии.

Итак, теперь разберем детально - какие матросы нужны для твоей нации.
Англия:
Вариант 1

1 капитан по ветке Йорка
1 капитан по ветке Эдинбурга
2 канонира на точность
2 канонира на перезарядку
5 инженеров
3 ремонтника
1 скаут
Этот вариант для тех, кто считает, что "темнота - друг молодежи". 2 канонира на точность будут сидеть за главным калибром, а 2 канонира на перезарядку будут управлять ПВО орудиями. Мы получаем меньшее время форсажа и меньшую скорость ремонта, но компенсируем это возможностью снять скаута, а то и отбиться от бомберов/торперов врага

Вариант 2
1 капитан по ветке Йорка
1 капитан по ветке Эдинбурга
2 канонира на точность
7 инженеров
3 ремонтника
1 скаут
Тут все понятно. Вариант для тех, кто не любит заморачиваться с ПВО, а любит быструю починку и долгий форсаж

Добавлено (20.01.2009, 14:19)
---------------------------------------------
Германия:
1 капитан по ветке Адмирала Хиппера
1 капитан по ветке Дойчланда
1 капитан
2 канонира
2 стрелка ПВО
4 инженера
3 ремонтника
1 скаут
Тут только один вариант, без комментариев

США:
Вариант 1

1 капитан по ветке Бруклина
1 капитан по ветке Норсхэмптона
2 канонира с профессиями точность-перезарядка-точность*
2 канонира с профессиями перезарядка-перезарядка-перезарядка
4 инженера (5)*
3 ремонтника (2)*
1 скаут
Аналогично варианту 1 у англичан. Отличие - у ББ5 (Монтаны) ПВО намного лучше, чем у английского Лиона 2, поэтому этот вариант более оправдан. Да, и необходимо не забывать, что американские канониры имеют возможность выбрать специализацию на каждой профессии, начиная с 22 уровня. Нужно будет на 42 уровне взять специальность на "перезарядку" *(не для EU, учитывая 10% потерю навыков при буставании в отличие от RU, упор делается только на точность ), а на 65 вернуть на "точность". Это нужно для того, чтобы не слишком терять в скорострельности орудий. Хотя, если учитывать то, что наши канониры уйдут далеко вперед, то можно и выбрать все специальности на "точность".
* В зависимости от ваших предпочтений возможно пожертвовать ремонтом ради скорости.

Вариант 2
1 капитан по ветке Бруклина
1 капитан по ветке Норсхэмптона
2 канонира с профессиями точность-перезарядка-точность* (см. выше)
6 инженеров
3 ремонтника
1 скаут
Аналогично англичанам. Плюс - Монтана будет плавать на узел-другой быстрее, за счет отсуствия орудий ПВО.

Япония:

1 капитан по ветке Кумы
1 капитан по ветке Могами
2 канонира
2 стрелка ПВО(не пулеметчика!!!)
2 оператора торпедных установок
4 инженера (5)
3 ремонтника (2)
1 скаут
Тут все просто - капитан по ветке Кумы качает торперов, другой - канониров.

Добавлено (20.01.2009, 14:19)
---------------------------------------------
Авианосцы
В принципе, способ прокачки авианосца один в один совпадает с первым способом прокачки матросов на линкор - т.е. мы качаем двух капитанов до 61 с двумя парами ганнеров, которые можно будет потом продать. Подробнее читаем выше.
Есть некоторые общие рекомендации по составу команды.
1. Количество пилотов-файтеров должно совпадать с количеством мест в трюме на СВ5*
2. Количество бомберов может быть любым. Но я рекомендую раскачать дополнительно всего 2 бомбера, чтобы в ГБ добивать корабли, когда самые опасные корабли противника уже уничтожены.
3. Количество торперов может быть тоже любым. Но, на мой вкус, их все-таки стоит качать только англичанам, и то не больше двух. Можно ещё японцам и американцам, ну а немцам они совсем ни к чему. Подробнее - trainworld.us, раздел "Aircrafts".
4. Помимо пилотов и капитана на корабле есть ещё два места под матросов - некоторые туда сажают канониров/ПВОшников. Я считаю это неоправданным, так как намного полезнее возить реставратора (для СД) и медика (для понижения смертности матросов). Как вариант - можно вместо реставратора посадить ремонтника, чтобы получить возможность быстро починиться после полученных повреждений, и это выгодней, когда есть уже готовый ремонтник той же нации. Вторым матросом должен быть медик. Есть он только у двух наций - Германия и США, но немецкие медики прекрасно работают с японской командой, а медики США - с командой англичан.
5. Одну пару ганнеров можно не продавать, а качать вместе с капитаном до получения премиум линкора(ПББ). По достижении требуемого левела садимся на ПББ и качаем пилотов в трюме и на месте ПВО матросов. Это намного ускоряет прокачку пилотов - при наличии относительно прямых рук экспа на линкоре капает быстрее, места на нем намного больше, поэтому рекомендую. Однако будет отсутствовать навык игры за авика, но многократно меньшая потеря ветов/спецов окупает это.
6. Небольшое замечание - дамаг набитый авиационными торпедами повышает количество получаемой экспы за бой.
Итак, общий состав команды:
Капитан - 1 шт
Файтеры - максимум, по количеству мест под матросов на СВ5*
Бомберы - от двух до четырех. Больше бессмысленно, меньше тоже.
Торперы - от нуля до четырех. Тут дело вкуса - кому что больше нравится, можно раскачать их вместо бомберов.
Саппорт - реставратор (ремонтник) и медик, по 1 шт.
*(Гораздо удобней играть имея четное количество файтов поднимая и готовя звенья попеременно, но управлять 4 звеньями (например Шинано, с 8 файтами) очень сложно, так что оптимальный выбор на мой взгляд 6)

Теперь, чтобы ты не запутался, я подробнее объясню сколько и кого надо. Допустим мы решили пойти в немецкие авианосцы. Итак, примерный вариант команды:
1 капитан, 7 файтеров, 2 бомбера, 1 ремонтник, 1 медик
Если мы решили пойти в английские авианосцы. Примерный вариант команды:
1 капитан, 8 файтеров, 2 торпера, 1 ремонтник, 1 медик
То есть не нужно качать 8 файтеров, 4 бомбера и 4 торпера разом. Нужно определиться с тем, что нам больше нравится, и отыгрывать нужный вариант. Только японцы могут себе позволить выкачать сразу весь набор и варьировать его - ведь у нас будет качаться не один капитан, а сразу два, по двум веткам. Это позволит иметь более продвинутый экипаж на меньших кораблях. И капитаны не "убегут" вперед, как это происходит у всех других наций.

Итак, теперь мне осталось только перечислить количество мест в трюме СВ5 каждой нации:
Англия - 8
Германия - 7
США - 7
Япония - 8

Добавлено (20.01.2009, 14:19)
---------------------------------------------
Общие замечания:
Карусель
Как качать такую толпу матросов? Я рекомендую способ - "каруселька", когда каждый матрос качается по очереди. Как это происходит?
Допустим у нас есть 7 матросов поддержки(ремов-инжей) 50 уровня. Из них в слоты поддержки влезают только 4. Мы возим 4 матроса 50 уровня до тех пор, пока кто-то не получит 51 уровень, после чего снимаем его и сажаем кого-то из "отставших". Это позволит нам прокачать сбалансированную команду, когда никто из наших матросов не будет значительно опережать других, максимум - на 1 уровень.
Рекомендую по достижении необходимого левела использовать премиум линкор (Андреа Дориа, Б65, Дюнкерк, Севастополь), по причине того, что количество мест под матросов аналогично с ББ4 той же нации. Это намного упрощает прокачку, уж поверь мне.

ББ6/СВ6
Итак, в относительно ближайшем времени на наш сервер будут введены Линкоры и Авианосцы 6 класса. Это Queen Victoria, Kaiser, Nebraska, De Grass, Midway.
Если мы планируем долго и упорно качаться до 120 левела и получить-таки ББ6/СВ6, то нам нужно изначально усвоить несколько вещей:
1. Если вы хотите дойти до СВ6, то для наций Германия и США необходимо выкачать дополнительного файтера. У вышеперечиленных наций добавляется 8 место в трюме, на которое крайне желательно поставить файтера. Это позволит за 2 захода поднять 8 звеньев по 3 файтера в каждом, т.е. одновременно держать в воздухе 24 файтера. У наций Англия и Япония и так 8 мест в трюме, так что дополнительных летчиков не понадобится.
2. Если вы хотите дойти до ББ6, то для наций Германия, США и Япония необходимо выкачать дополнительного инженера. У вышеперечисленных наций на ББ6 добавляется 9 место в трюме, и если оно не будет занято матросом, то ты не сможешь воспользоваться кораблем. У англичан на Lion II и так 9 мест в трюме, аналогично Queen Victoria, поэтому дополнительный саппорт не нужен. Также, для американцев и англичан неоходимо будет выбрать первый вариант прокачки, т.к. за орудиями должны будут сидеть канониры/стрелки ПВО. В общем, после ввода ББ6 на наш сервер эта часть статьи будет исправлена

Статы матросов
Здесь я расскажу о том, какие должны быть минимальные и рекомендуемые статы матросов.
Капитан - минимум по статам потенциал/ремонт/восстановление 14/10/10. Лучше 15/11/11. *(Хар-ка автоПВО суммируется со всего экипажа, не забываем и об этом)
Канониры - минимум по статам точность/перезарядка 12/10 или 11/11. Лучше 12/11, для англичан 11/12.
Стрелки ПВО ( - минимум по статам точность/перезарядка/пво 11/11/10. Лучше 11/12/11
Канониры ПВО (англичане и американцы) - минимум по статам точность/перезарядка 10/12 или 11/11. Лучше 11/12
Ремонтники - минимум по статам ремонт/восстановление 12/10. Лучше 12/11
Инженеры - минимум по статам ремонт/восстановление/двигатель 10/10/11. Лучше 10/10/12
Скаут - минимум и максимум по стату самолет - 12
Файтеры - минимум по статам самолет/истребитель 11/11. Лучше 12/11 или 11/12
Бомберы - минимум по статам самолет/бомбардировщик 11/11. Лучше 12/11 или 11/12
Торперы - минимум по статам самолет/бомбардировщик 11/11. Лучше 12/11 или 11/12

Тут можно ещё дописать про пределы по статам, но мне кажется, что со временем ты найдешь всю нужную информацию сам. Пока я описал тебе необходимый минимум, который должен знать каждый игрок.

Чей гайд не знаю, вроде тоже Дваркина, коменты мои. Humpty

 
KuroiДата: Вторник, 20.01.2009, 15:36 | Сообщение # 2
Капитан 1-го ранга
Группа: Старший офицер
Сообщений: 206
Репутация: 3
Статус: Offline
У США на евро 7 мест на СВ4 и 8 мест на СВ5... исправь dry

IJN BB4 93 lvl
IJN SS1 44 lvl
USN CV 65 lvl



Я из числа отверженных, черпающий свою силу в пограничных областях между Астралом и Миром Смерти. Я привидение человеческих легенд — зыбкая форма, которую люди ошибочно принимают за душу вернувшегося «с того света» мертвеца. Но это не так. Я не больше, чем алчный голодный дух — тот, кто не умирает лишь потому, что никогда и не был живым.
 
HumptyДата: Вторник, 20.01.2009, 16:17 | Сообщение # 3
Матрос
Группа: Матрос
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
Это теперь к Онлайну, я уже не могу править пост из-за его размеров. smile
 
KurtzДата: Пятница, 20.02.2009, 04:11 | Сообщение # 4
Матрос
Группа: Матрос
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Как роллить моряков со статами 12? Уже два дня роллю, 11 статы-то редко попадаются, а уж чтобы было 12/11 sad
 
KuroiДата: Пятница, 20.02.2009, 16:45 | Сообщение # 5
Капитан 1-го ранга
Группа: Старший офицер
Сообщений: 206
Репутация: 3
Статус: Offline
Kurtz они то редко попадаются поэтому в основном ролят идентичные стартовым матроса параметры... ганы 11/11, сапы 11/10 или 10/10/11... кстати радиста можно было сделать из стартового реставратора так как на бб они не нужны на высоких лвлах happy

IJN BB4 93 lvl
IJN SS1 44 lvl
USN CV 65 lvl



Я из числа отверженных, черпающий свою силу в пограничных областях между Астралом и Миром Смерти. Я привидение человеческих легенд — зыбкая форма, которую люди ошибочно принимают за душу вернувшегося «с того света» мертвеца. Но это не так. Я не больше, чем алчный голодный дух — тот, кто не умирает лишь потому, что никогда и не был живым.
 
Cv_denДата: Суббота, 21.02.2009, 17:16 | Сообщение # 6
Капитан 1-го ранга
Группа: Старший офицер
Сообщений: 100
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Humpty)
Япония: 1 капитан по ветке Кумы 1 капитан по ветке Могами 2 канонира 2 стрелка ПВО(не пулеметчика!!!) 2 оператора торпедных установок 4 инженера (5) 3 ремонтника (2) 1 скаут Тут все просто - капитан по ветке Кумы качает торперов, другой - канониров.


Поспорю поскольку я нашел иной вариант.
У меня на япах 2 капитана на ББ идут по 1 развитию - через Куму, но один из них дух.
Это делается для того, чтобы капитан не ел скорость на Куме/Симаказе и в последствии на Исе.
Основной же капитан с полной командой.
Далее разбомбим билд саппорта.
Я имею 7 инженеров которые до 61 уровня катались вообще без профессий (support marines) и имели +19 в рестора +19 в рема и +23 в двигатель (магазинные с бустом) в довершение к этому у меня 1 рем с 12 стартовыми статами.
Профессию инженера я дал им на 61 уровне сразу последнюю.

Какие преимущества я с этого имею?
Куча СД на низких уровнях, достижение капса по ремонту (+280/с) на ранних уровнях, достижение капса по скорости на ранних уровнях (18000 абилы "двигатель"), вдобавок к этому сумарная абила AAW равнозначна нахождению +2 ПВО матросов на корабле, тоесть любой из моих корабликов сносят все что пролетает низко. Самое любопытное что Б65 или Фусо будет просто летать, да и на Нагате 44-46 узлов похоже я всетаки выжму не урезая команды или не урезая боезапас.

Недостаток. Очень сложно качать. Инжи должны быть одинаковые во всем, и в уровнях и в наличие спецов/ветов. Дорого потому как магаз + буст.

Предупреждаю, этот вариант осуществим если у вас есть иная нация ББ 60+ для катания инжей и предназначена для фанатов Японии или задротов нави

 
venovДата: Воскресенье, 24.05.2009, 13:00 | Сообщение # 7
Боцман
Группа: Матрос
Сообщений: 41
Репутация: 2
Статус: Offline
Вопрос об яп матросах торперах.По их ветке на 64 лвл есть Fast и 80 лвл есть Kai.В чём их разница?Куда идти?

Врага победил-ты сильный.Себя победил -ты вообще крутой.
 
Cv_denДата: Понедельник, 25.05.2009, 01:53 | Сообщение # 8
Капитан 1-го ранга
Группа: Старший офицер
Сообщений: 100
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (venov)
Вопрос об яп матросах торперах.По их ветке на 64 лвл есть Fast и 80 лвл есть Kai.В чём их разница?Куда идти?

В староглиняные времена, когда cv_den был молод и чертовски красив, навифилд не имел патчей и баланса.
В эти времена были торпы класса Kai, что-то вроде маленькоя ядерной бомбы запускаемой с ДД.

В данных версиях Навифилда убрали эти торпеды, но ветка матросов осталась. Я лично выбрал Kai

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz