Imperial Russian Naval Fleet Понедельник, 01.07.2024, 11:27
Приветствую Вас Призывник | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Введение по линкорам.
HumptyДата: Воскресенье, 18.01.2009, 19:38 | Сообщение # 1
Матрос
Группа: Матрос
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
И так коротенечко напомню прописные истины для капитанов линкоров

a. Ручное СУО обязательно, линкор на автомате мясо, даже с макс. кол. ветов, спецов и с бустом
b. Настоятельно рекомендую пройти блиц с начала и до конца, ибо навыки стреьбы и маневрирования проще освоить там.
c. Касательно экипажа для линкора( расчет произведен для оснащения ББ5, для ББ6 прибавляем все одного матроса, кроме Англичан, у них кол-во матросов на ББ5 и ББ6 одинаково)

1 кэп- потенциал +15 либо покупной потенциал +16, с бустом, ветами и 50 (и больше) спецов, дабы всегда видеть куда падают твои снаряды.

2 ганнера +12 / точность +11 (+10) перезарядка (анлам возможно использовать вариант 10(11)/12), с бустами, ветами и минимум 109 спецов. От скорости и точности вашей стрельбы зависит ваша жизнь в бою (качаете точность у англов и амеров, у япов и немов просто без вариантов). Не создавайте разных ганнеров, они должны быть близнецами.

5 инженеров +12 двигатель +10 ремонт (желательно +10 рест), остальные показатели пофиг ( Господа офицеры прошу запомнить, линкор без 4 инжей это тихоходное мясо... 5 инжей оптимальное количество, амеры могут позволить себе 6 инжей, англы до 8, так как их пво слоты обычно остаются не занятыми) !!!инжы работают только в трюме!!!! буст, спецы веты по желанию конечно, но помните без выше перечисленного инжы работают плохо smile

2 ремонтника +12 ремонт +10 рест остальные статы пофиг

2 ПВО стрелка (основной показатель ПВОганнеров релоад, потом точность и только после этого ПВО) о методе их прокачки будет написанно чуть позже, спецы, веты и буст желательны.. пво стрелки обязательны для нем. и японских линкоров, имеют право на существование и у амер. и англ. линкоров, но на последних лучше использовать релоадеров.

1 скаут +12 самолет, спецы веты и буст по желанию, но помните не проспецованный и не забустванный скаут сбивается легче

ИТОГО: 1 кэп+2 ганнера+5 инжей+2 рема+2п пво+1 скаут=13 матросов
Для немцев и японцев данная комплектация идеальная и единственно верная
Амеры могут заменить двух стрелков пво на еще двух саппортов, т.е. +1 инж и +1 рем
Англы при подходе к ББ5 должны иметь 14 матросов и могут так же как и Амеры заменить стрелков пво на саппортов, в таком случае их комплектация составит вариант 6(7,8) инжей 4(3,2) рема
Желательно прокачивать саппорт так, что бы он был примерно равен по уровню, то есть применять сменную систему прокачки.
Желательно что бы Ганнеры были старше Капитана уровней на 10, это давст вам приемлимую точность огня и макс. вооруженность корабля

Если у кого возникнут вопросы задавайте, постораюсь ответить Genrich.

Сообщение отредактировал Humpty - Воскресенье, 18.01.2009, 19:38
 
KuroiДата: Понедельник, 19.01.2009, 01:30 | Сообщение # 2
Капитан 1-го ранга
Группа: Старший офицер
Сообщений: 206
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну насчет 4 инжей нескажи... Тем кто не вкладует в нави денег будет нехватать спецов и ветов некоторое время или вообще до конца так что 4 инжа и 3 рема (учитывая ПВО) неплохой вариант, а учитывая и то что на евро полно нубов то спокойно можно качать такую комбинацию + с более низких лвлов будет высокая скорость ремонта.
Насчет амер ПВО то нужно релоадеров. У них с использованием 3" спарок Дешек при 80+ лвл скорострельность примерно равна немам да и почти все бб хорошо приспособлены под ПВО несчитая Аляски и Гуама.


IJN BB4 93 lvl
IJN SS1 44 lvl
USN CV 65 lvl



Я из числа отверженных, черпающий свою силу в пограничных областях между Астралом и Миром Смерти. Я привидение человеческих легенд — зыбкая форма, которую люди ошибочно принимают за душу вернувшегося «с того света» мертвеца. Но это не так. Я не больше, чем алчный голодный дух — тот, кто не умирает лишь потому, что никогда и не был живым.
 
HumptyДата: Понедельник, 19.01.2009, 01:44 | Сообщение # 3
Матрос
Группа: Матрос
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
Если не вкладывать деньги то замена 1го инжа на 1го рема вообще ничего существенно не изменит (хар-ки инженеров тоже суммируются к ремонту, а вот наоборот нет), а потеря времени форсажа это очень критично, так что скорее имеет смысл в данном случае увеличить кол-во инжей за счет ремов.

По поводу релоадеров полностью согласен, для амеров и англов только их целесообразно использовать в качастве ПВО ганнеров, по поводу приспособленности под ПВО ну это через чур громко сказано smile

 
KuroiДата: Понедельник, 19.01.2009, 01:51 | Сообщение # 4
Капитан 1-го ранга
Группа: Старший офицер
Сообщений: 206
Репутация: 3
Статус: Offline
Громко но прямо в ухо prof
Ну а насчет сапов то если посчитать цифры учитывая бонус от ветов и спецов то скорость ремонта упадет всетаки... и вообще я написал то что я считаю будет неплохо и почему это будет неплохо.


IJN BB4 93 lvl
IJN SS1 44 lvl
USN CV 65 lvl



Я из числа отверженных, черпающий свою силу в пограничных областях между Астралом и Миром Смерти. Я привидение человеческих легенд — зыбкая форма, которую люди ошибочно принимают за душу вернувшегося «с того света» мертвеца. Но это не так. Я не больше, чем алчный голодный дух — тот, кто не умирает лишь потому, что никогда и не был живым.
 
HumptyДата: Понедельник, 19.01.2009, 02:07 | Сообщение # 5
Матрос
Группа: Матрос
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну просто лично мне всегда не хватало в первую очередь длительности форсажа, это при том что сидело не менее 5 инжей (англы) 110+
Когда нет возможности уйти для того чтобы отремонтироваться, скорость ремонта уже не имеет значения, а ББ идущий 23 узла это фактически стоячая мишень.
 
KuroiДата: Понедельник, 19.01.2009, 02:12 | Сообщение # 6
Капитан 1-го ранга
Группа: Старший офицер
Сообщений: 206
Репутация: 3
Статус: Offline
Мне на ру амерам 4 инда 91 хватало почемуто... и вообще я с 1 ресом плавал поэтому сд было уже на бб3 900 для амеров это не совсем свойственно... теперь же с опытом выяснилось что рес вообще не нада, а насчет инжей я попрежнему считаю что 4 хватает.

IJN BB4 93 lvl
IJN SS1 44 lvl
USN CV 65 lvl



Я из числа отверженных, черпающий свою силу в пограничных областях между Астралом и Миром Смерти. Я привидение человеческих легенд — зыбкая форма, которую люди ошибочно принимают за душу вернувшегося «с того света» мертвеца. Но это не так. Я не больше, чем алчный голодный дух — тот, кто не умирает лишь потому, что никогда и не был живым.
 
HumptyДата: Понедельник, 19.01.2009, 02:21 | Сообщение # 7
Матрос
Группа: Матрос
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Kuroi)
Мне на ру амерам 4 инда 91 хватало почемуто... и вообще я с 1 ресом плавал поэтому сд было уже на бб3 900 для амеров это не совсем свойственно... теперь же с опытом выяснилось что рес вообще не нада, а насчет инжей я попрежнему считаю что 4 хватает.
Ну зависит от стиля игры, когда задача вычистить карту от противника то бывает что и боекомплекта ПОВа не хватает (когда набой за 200к), не то что форсажа smile А вообще если Серж (Фаза) сюда заглянет думаю он разрешит наш спор, он как раз Монти получил. smile
 
KuroiДата: Понедельник, 19.01.2009, 02:29 | Сообщение # 8
Капитан 1-го ранга
Группа: Старший офицер
Сообщений: 206
Репутация: 3
Статус: Offline
Humpty ты в том что написал ставишь все на скорость, а в бою далеко не всегда решает скорость... если тебя ктото побил и сбил форс, а ты его забил то решает рем... чем быстрее заремишься тем быстрее свалишь от тех кто на подходе dry
Я это все к тому что не нада все ставить на скорость.


IJN BB4 93 lvl
IJN SS1 44 lvl
USN CV 65 lvl



Я из числа отверженных, черпающий свою силу в пограничных областях между Астралом и Миром Смерти. Я привидение человеческих легенд — зыбкая форма, которую люди ошибочно принимают за душу вернувшегося «с того света» мертвеца. Но это не так. Я не больше, чем алчный голодный дух — тот, кто не умирает лишь потому, что никогда и не был живым.
 
HumptyДата: Понедельник, 19.01.2009, 02:39 | Сообщение # 9
Матрос
Группа: Матрос
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну это не только я ставлю, на этом фактически основывается игра хайлвл ББ (рейндж, кучность, скорость) и лишний узел скорости это шанс для СЯ и Монтаны в бою против Л2, я не отрицаю важность ремонта, это крайне нужная хар-ка, но в любом случае опираться на него как на первостепенный показатель все же ошибочно. Если ты читал форумы, то должен был видеть, что люди которые делали ставку на капс по ремонту (5-6 ремов для бб5) в результате признавали свои ошибки, да это можно видеть и по стоимости хайлвл инжей, которые ценятся в полтора раза дороже аналогичных ремов.

Сообщение отредактировал Humpty - Понедельник, 19.01.2009, 02:43
 
KuroiДата: Понедельник, 19.01.2009, 02:51 | Сообщение # 10
Капитан 1-го ранга
Группа: Старший офицер
Сообщений: 206
Репутация: 3
Статус: Offline
Humpty ты говоришь про капс а я говорю просто про более быстрый ремонт... и кстати дето на ру офф читал что если много одинаковых сапов то каждый последующий дает меньший эффект dry
И вообще мы тут выдали 2 наилучших команды... 5 инж, 2 рем и 4 инж, 3 рем... каждая посвоему полезная пусть люди сами решают что именно качать... не нада людям указывать так прямо smile


IJN BB4 93 lvl
IJN SS1 44 lvl
USN CV 65 lvl



Я из числа отверженных, черпающий свою силу в пограничных областях между Астралом и Миром Смерти. Я привидение человеческих легенд — зыбкая форма, которую люди ошибочно принимают за душу вернувшегося «с того света» мертвеца. Но это не так. Я не больше, чем алчный голодный дух — тот, кто не умирает лишь потому, что никогда и не был живым.
 
HumptyДата: Понедельник, 19.01.2009, 03:10 | Сообщение # 11
Матрос
Группа: Матрос
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
Просто в данном случае достаточно сложно "решить", когда ты поймешь что для тебя предпочтительней, то уже будет потрачена масса сил, времени и денег. И если на РУ еще это можно исправить обменом или покупкой нужного тебе саппорта, то учитывая местный рынок, это практически нереально. И опять же если на РУ ты решишь что у тебя лишние инжи в команде, то обмен будет прост и прибылен. smile Хотя по поводу того что каждый должен решить сам для себя, ты абсолютно прав.

Сообщение отредактировал Humpty - Понедельник, 19.01.2009, 03:12
 
geronimoДата: Понедельник, 19.01.2009, 05:24 | Сообщение # 12
Капитан 1-го ранга
Группа: Офицер
Сообщений: 133
Репутация: 16
Статус: Offline
ИМХО: скрость - это агрессия.Чем она выше и чем дольше оверхит, тем более активный бой может вести ББ.
По поводу состава саппорта - нужно ориентироваться на ББ6, что бы потом не выяснилось, что сапов нехватает и/или несколько из них бесполезны.


Rule, UK!
 
WASPДата: Понедельник, 19.01.2009, 09:38 | Сообщение # 13
Матрос
Группа: Матрос
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
5 инжей мне кажеться самое то,а ремонт на высоких уровнях придет,а длительный форсаж уже не придет :).4 инжа маловато.

Сообщение отредактировал WASP - Понедельник, 19.01.2009, 09:39
 
geronimoДата: Понедельник, 19.01.2009, 11:09 | Сообщение # 14
Капитан 1-го ранга
Группа: Офицер
Сообщений: 133
Репутация: 16
Статус: Offline
моё мнение: 5 для япов/немцев, 7 для амеров/бритов. У последних стиль боя более агрессивный, им жизненно необходим долгий(4+ минуты) форсаж.

Rule, UK!

Сообщение отредактировал geronimo - Понедельник, 19.01.2009, 11:10
 
LordCrusaderДата: Понедельник, 19.01.2009, 12:30 | Сообщение # 15
Матрос
Группа: Призывник
Сообщений: 196
Репутация: 2
Статус: Offline
ща качаю еще 2 инжа ( к 5ти имеющимся) ибо Л2 быстрее 23 37 ну ни как ползти не хочет т.к. инжи достигли капса скорости ( и вообще ремонт забрасывать не стоит ибо ББ с 2 и менее ремами убивается довольно легко ) потому что уползти после полного залпа уже не успевает )

NoobCrusader^^
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz