Imperial Russian Naval Fleet Понедельник, 01.07.2024, 11:25
Приветствую Вас Призывник | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
GUIDE: Все о бронировании кораблей БЕТА ВЕРСИЯ
HumptyДата: Воскресенье, 18.01.2009, 18:03 | Сообщение # 1
Матрос
Группа: Матрос
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
GUIDE: Все о бронировании кораблей БЕТА ВЕРСИЯ
Руководство по правильному бронированию

Камрад! Итак, ты начал играть в нэвифилд, прочитал мой "GUIDE: Матросы", и правильно раскачал матросов. Теперь я расскажу тебе об основах бронирования кораблей. Информация, которую ты сейчас прочитаешь (DISCLAIMER) может являться предметом споров и обсуждений, некоторые игроки могут считать их неверными, но большинство "продвинутых" опытных игроков считает её верной. В том числе и я smile
Опять повторюсь, но я пишу этот гайд не для новичков, которые не знают, как присвоить профессию или национальность матросам, или пополнить их количество после неудачного боя или набора левела, а для игрока, в первую очередь умеющего думать, и в определенной степени продвинутого. Итак, начнем:

Палуба
Вообще говоря, этот раздел я предназначаю для англичан, так как я считаю, что только английские корабли можно забронировать от более-менее серьёзных калибров. Тем не менее, игрокам всех остальных наций тоже можно прочитать этот раздел просто для общего развития.
Как ни странно, но движок игры устроен таким образом, что существуют определенные "пороговые" значения пробивания снарядами. Что это значит - допустим, мы установили количество брони, соответствующее 35 БРЗ, то снаряды калибром 16" и менее будут либо не пробивать палубу вовсе, либо пробивать частично, нанеся 10-20% своего урона. Но, если убрать хотя бы 0.1" брони с палубы, и БРЗ станет 34, то 16" снаряд будет с легкостью прошивать нашу палубу. Таким образом, если вы хотите забронировать свой корабль, то нужно учитывать данные следующей таблицы:
15 БРЗ - иммунитет, или частичное пробитие брони 8"< снарядами на 45 градусах возвышения орудий (любителям блицкригов) wink
25 БРЗ - иммунитет, или частичное пробитие брони 12"< снарядами на 45 градусах возвышения орудий, а также 14,96" на 30 градусах.
30 БРЗ - иммунитет, или частичное пробитие брони 14"< снарядами на 45 градусах возвышения орудий
35 БРЗ - иммунитет, или частичное пробитие брони 16"< снарядами на 45 градусах возвышения орудий
40 БРЗ - иммунитет, или частичное пробитие брони 18"< снарядами на 45 градусах возвышения орудий
*Параметр БРЗ можете узнать в игровом меню бронирования

Таблица соответствия пороговых значений палубной брони у разных наций:

При этом, следует учитывать, что с понижением угла падения снарядов мощность брони возрастает. То есть, если вы находитесь в зоне, когда угол возвышения орудий противника составляет 25-35 градусов, то со значением БРЗ=30 вашу броню могут не пробить и 18" снаряды. Если нужен пример, то на 25 градусах палубу с БРЗ=35 не пробивают никакие снаряды 18,9" - будь то фугасы или БНБ. Исходя из этого нужно строить свою тактику так, чтобы как можно чаще попадать в "зону свободного маневрирования", при этом не выходя на дистанцию, когда большая часть снарядов попадает в борт.

Добавлено (18.01.2009, 18:03)
---------------------------------------------
Борт
В этом разделе мы только разберем вопросы бронирования борта. Я специально не буду трогать вопросы о том, как забронировать борт в блицкриге, так как лучше бронировать палубу и работать на расстоянии. Информация о бронировании палубы - выше Zambeste
Итак, на мой взгляд единственное предназначение бортовой брони - защита от торпед. При этом тут не срабатывает правило пороговых значений. Точнее срабатывает, но только в одном случае, дальше защита возрастает линейно. Для того, чтобы проще понять принцип работы бортовой брони, я предоставлю вам результаты торпедирования немецкого корабля разной степени бронирования ещё от 21.05.2008:
В общем, провел я первый эксперимент с целью проверки противоторпедных свойств брони
В качестве цели использовался H44 под управлением офицера Северного флота - Dietrich'a. Использовались торпеды type93m1 mod2 номинальной мощностью 8074.
Итак, результаты замеров (залп четырехтрубной установки):
0" бортовой брони 0 булей - 23078
0.1" бортовой брони 0 булей - 25620
0.2" бортовой брони 0 булей - 12591
0.3" бортовой брони 0 булей - 12683
0.4" бортовой брони 0 булей - 12883
2.0" бортовой брони 0 булей - 12310
10.0" бортовой брони 0 булей - 10988
Сегодня вкратце повторил тест уже с помощью другого офицера Северного флота - Orlock'а. Результаты примерно те же, в пределах небольшой погрешности.
Итак, из теста очевидно, что при отсутствии брони, и при бронировании на 0.1" торпеды наносят свой полный урон. При бронировании на 0.2" (параметр БНБ защита=1) урон от торпед режется в два раза (то самое пороговое значение), при этом, при дальнейшем увеличении брони урон падает линейно, причем даже значительное бронирование (10"Clipeste din ochiне дает ощутимого эффекта. В итоге, получается, что необходимое и достаточное бронирование борта - 0.2". Соответственно, для всех остальных наций цифры примерно те же самые.

Добавлено (18.01.2009, 18:03)
---------------------------------------------
Переборки
Переборки - предмет, о который сломали копья многие поколения игроков в Navyfield. Среди новичков бродит переходящий из поколение в поколение (в основном в блицах) миф о том, что они, дескать, помогают от потери матросов и снижают получаемый урон. Вот, что пишут разные сайты насчет переборок:
www.nf-guides.com
Цитата:
Bulkhead - Maintain Speed with a damaged Ship
* Does not reduce/reflect any Damage at all
* The more Bulkhead you have, the less is your speed affected by the Ship's Hitpoints

Переборки - помогают сохранить скорость поврежденного корабля
* Не уменьшают/отражают никаких повреждений
* Чем больше у вас переборок, тем меньше здоровье вашего корабля будет влиять на скорость
www.navyfield.com/
Цитата:
Bulk Head upgrade allows you to increase the overall strength of your ship by reinforcing its internal structure. By upgrading your bulk head the Structural Defense gets stronger. When the structural defense gets stronger, the ability of your ship to withstand enemy attacks will improve. This upgrade will also allow your engine to run more smoothly and efficiently.

Увеличение переборок увеличивают общую прочность вашего корабля укрепляя внутреннюю структуру. Повышая количество переборок вы увеличиваете структурную прочность вашего корабля, что улучшает возможность вашего корабля противостоять атакам противника. Также увеличение переборок влияет на ваш двигатель, позволяя ему работать более плавно и эффективно.
Все вышеизложенное означает только одно - при получении повреждений ваш корабль дольше сохраняет возможность идти на максимальном ходу. То есть, если без переборок корабль теряет ход и возможность форсажа при 5000 единицах здоровья, то при установке переборок вы сможете сохранять ход и при меньшем количестве здоровья. Все остальные чудесные свойства, которые приписывают переборкам - мифы. Соответственно, при выборе между установкой палубной брони, булей, сохранением лишнего узла скорости корабля, или установкой переборок - лучше делать выбор не в пользу последних.

Добавлено (18.01.2009, 18:03)
---------------------------------------------
Днище (були)
Очень насущная тема, в связи с введением подводных лодок. Итак, були - второй по важности элемент в защите корабля от торпед противника. Как они работают:

На скриншоте видно, что на корабле установлено 200 булей, при этом параметры защиты составляют 20000 "моментальной" и 63200 "общей". Что это значит:
Моментальная защита означает, что с одной торпеды корабль может поглотить максимум 20000 единиц урона. Если торпеда мощнее моментальной брони, то урон сверх значения "моментальной защиты" пойдет в борт корабля.
Общая же защита представляет собой суммарный урон, который могут поглотить були. То есть, если в нас попадает торпеда мощностью 20000 и меньше - то из этого параметра вычитается полученный урон.
Рассмотрим на примере:
Допустим, в корабль последовательно попадают разные торпеды:
1 торпеда с мощностью 10000. Урон меньше или равен "моментальной защите", поэтому просто отнимаем 63200 - 10000 = остаток 53200
2 торпеда с мощностью 21000. Урон больше "моментальной защиты", поэтому мощность торпеды разделяется на два - тот, который равен максимальной защите (20000) отнимается от общей 53200 - 20000 = 33200, а остаток (1000) наносит урон кораблю.
3 торпеда с мощностью 30000. Считаем как и вторую торпеду - урон больше "моментальной защиты", поэтому мощность торпеды разделяется на два - тот, который равен максимальной защите (20000) отнимается от общей 33200 - 20000 = 13200, а остаток (10000) наносит урон кораблю.
4 торпеда с мощностью 13200. Урон равен остатку общей защиты, соответственно, були у нас кончаются, и следующие торпеды попадают прямиком в борт корабля. Если же торпеда мощнее остатка, то весь "излишек" так же наносит урон кораблю.

Рекомендации по бронированию
Итак, камрад, теперь ты узнал всю необходимую и достаточную теорию о том, как работает броня. Теперь практические советы.
Исходя из таблицы с значениями брони разных наций, и их соответствии с таблицей бронепробиваемости становится очевидно, что более-менее сносно забронировать палубу можно у кораблей только одной нации - англичан. Именно английская броня самая легкая и прочная. Причем бронировать можно только следующие линкоры:
1. Нельсон
2. Кинг Джордж 5 (+модификация - Принц Уэльский)
3. Лион 1.
Перед установкой брони вам необходимо будет запомнить или свериться с таблицей бронепробиваемости, и устанавливать броню согласно ей. Например, на Лион 1 без задней башни можно легко установить 10" брони, которая защитит от 16" снарядов включительно. А на средних углах (25-35 градусов) её вообще практически невозможно пробить никаким калибром. Запомните, что если палубная броня хоть на 0.1" меньше, чем необходимое нам пороговое значение, то смысла вешать броню нет. Именно поэтому на корабли ВСЕХ остальных наций броню на палубе не следует устанавливать ВООБЩЕ.
Следующее, что мы устанавливаем на корабль - это борт. Тут все ясно, 0.2" необходимое и достаточное количество бортовой брони.
Переборки. Не следует устанавливать вообще. Все, что вы слышали о потерях спецов и прочем - миф, который родился из надежды людей никогда не терять спецов/ветеранов.
Були. После установки палубы (для англичан) и борта мы смотрим на значение скорости, и потихоньку прибавляем були до тех пор, пока не потеряем 1 узел хода. После этого возвращаем значение булей на максимальное, когда не происходит потеря скорости, и оставляем в таком виде:

^^^Засекли значение скорости, начали навешивать були

^^^Скорость упала, поэтому возвращаем на предыдущее значение

^^^Это нужный нам максимум, при котором можно сохранить максимальную скорость корабля.
При этом не забываем, что при получении уровней команда "толстеет" и максимальная скорость может упасть. Соответственно, убавляем були по мере роста экипажа.

Полезные ссылки
"GUIDE: Матросы" моего авторства, про то, как качать матросов, сколько и каких надо, и прочая интересная информация
"Все о броне, различных типах снарядов и их работе" за авторством Kaiser, содержит материалы о "мягкой защите" (Soft Defence), о различных типах снарядов, и прочее.

Благодарности:
Камраду Darkbird - за информацию о пробиваемости палубы с БРЗ от 30 и выше
Камраду Metal - за помощь в тестировании пробиваемости палубы с БРЗ от 30 и ниже
Камраду Pampa - за помощь в тестировании пробиваемости палубы с БРЗ от 30 и выше
Камраду Dietrich - за помощь в тестировании торпед и бортовой брони
Камраду Orlock - за помощь в тестировании торпед и бортовой брони
Камраду Kaiser - за информацию о работе булей

© Dwarkin, специально для gmfleet.clan.su

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz