Imperial Russian Naval Fleet Понедельник, 01.07.2024, 10:47
Приветствую Вас Призывник | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Что должен уметь идеальный ББвод.
HumptyДата: Воскресенье, 18.01.2009, 19:51 | Сообщение # 1
Матрос
Группа: Матрос
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
1. Хорошо стрелять. Этот пункт делится как на теоретическую подкованность так и на практическую.

Теория:
а. Знание правильного сетапа своего корабля. Практически всегда самые дальнобойные орудия. Всегда легкие снаряды. Всегда наличие минимум 1 пачки бронебойных снарядов (за исключением случаев когда калибр позволяет пробивать фугасными).
б. Знание сетапов и ТТХ вражеских кораблей. Способность моментально отличить бронированную цель от не бронированной опираясь на ее сетап и данные о скорости этой цели.
Знание перечня тех целей которые чаще всего сильно бронируют - Нельсон (rp12L, rp12sL), Кинг Джордж 5 (rp12L, 1 четырехствольная и 1 14 дюймовая двойная), Принц Уельский (rp12L), Лайон 1 (2 пушки впереди), Лайон 2 (2 пушки впереди), О-про 1 (2 11 дюймовки спереди).
Знание перечня тех целей которые чаще всего средне бронируют - Нельсон (2 4х ствольных пушки, 2 16 дюймовых пушки), Принц Уельский (2 4х ствольных пушки), Гнейзенау (2 11 дюймовки спереди), О-про 2 (2 14.96 тройные спереди).
Знание всех кораблей которые превосходят твой корабль в рейндже.
в. Знание физики бронепробиваемости. Чем более острый угол попадания снаряда в бронированную палубу - тем меньше надо брони чтобы его остановить но тем больше шанс попадания его в борт.
г. Знание физики брони. Палубная броня либо останавливает вражеский фугасный снаряд полностью и он наносит 0-50 повреджения, либо он наносит полное повреждение и никак иначе. Если палубная броня не пробивается на максимальных градусах - то она никогда не пробьется фугасными снарядами - надо либо начинать стрелять бронебойными, либо продолжать стрелять надеясь на попадание в борт.
д. Знание механики огневого боя. У вас преимущество в рейндже если вы убегаете а вас догоняют и наоброт если вы догоняете, то находитесь в менее выгодном положении. У вас есть очень маленькое преимущество при стрельбе с юга на север и наоборот вы в минусу при стрельбе с севера на юг.

Практика:
а. Интуитивное нахождение близких к цели градусов. Моментальное определение правильных градусов после пристрелочного выстрела.
б. Умение хорошо стрелять только из передних пушек в любых ситуациях, не забывая отключать задние.
в. Умение хорошо стрелять только из задних пушек в любых ситуациях.
г. Умение позиционировать так свой корабль, чтобы противник получил максимальное кол-во снарядов.
д. Умение хорошо стрелять по вспышкам в темноте. Навык необходим если у вас кончились скауты или ваш скаут не может подсветить противника.

Добавлено (18.01.2009, 19:50)
---------------------------------------------
2. Хорошо управлять своим кораблем.

а. Умение уворачиваться от вражеских снарядов при невозможности или нежелании убежать. Появление со временем маленького миникомпьютера у вас в мозгу который будет отсчитывать время до следующего выстрела противника и время полета его снарядов к вам - позволит вам предпринимать быстрые маневры по уклонению. Если в момент выстрела противника вы оказались в зоне досягаемости то можно нырнуть под его снаряды - моментально сблизившись и выровняв курс. Далее сами решаете делать нырок назад или еще ближе.
б. Умение уворачиваться от вражеских бомб. Тут надо знать что увернуться одним кораблям проще - другим тяжелее. Это зависит от скорости их форсажа и их ширины. Но при необходимой скорости и навыке может увернуться любой корабль. Увидев вражеские бомбардировщики летящие к нам мы к ним стараемся держаться боком. В момент их подлета к нам для атаки - мы начинаем вращение корабля в их сторону. В момент того когда он почти над нами - примерно за 1-2 сек до бомбежки мы включаем форсаж и поворачиваем ровно в противоположную сторону.
в. Умение уворачиваться от вражеских торпедоносцев. Тут 2 варианта - либо мы их тараним носом либо уходим задом.
Если мы их тараним то мы постоянно держим курс на торпедоносцы. Если они бросили совсем рядом торпеды то мы врезаемся в торпеды не давая им активироваться. Если они сбросили далеко торпеды, то мы поворачиваем в предпочитаемую сторону и моментально выравниваем снова корабль, давая торпедам пройти по борту. В обоих случаях включаем форсаж для ускорения маневра.
Если мы уходим задом, то включив форсах мы уходим в предпочитаемую сторону и выравниваем корабль, давая торпедам пройти по борту.
г. Момент слепоты. Знание и ловля момента, когда ваш противник вас не видит. Периодический осмотр неба на предмет самолетов, типов этих самолетов а также на предмет стрельбы автоматических пулеметов вашего и соседних кораблей - даст вам отчет о том видит ли вас противник или нет. Далее очень беглый осмотр на возможно приближающиеся самолеты. Если не видит то очень желательно произвести атаку. Если в момент атаки из темноты - поступило сообщение aircraft in sight - значит на 80-90% вы уже замечены.
д. Цепкость. Умение зацепиться за предпочитаемую цель и не отпускать до момента приведенном в следующем предложении либо до момента ее уничтожения. Знание момента когда у вас не будет уже практически шансов остаться живым. Моментальное взвешивание всех за и против и принятие решения отцепиться или продолжить преследование - до этого момента. Знание стоимости атакуемой вами цели и вашего корабля.

Добавлено (18.01.2009, 19:50)
---------------------------------------------
3. Владение ПВО

а. Знание основ техники работы зениток. Знание что такое золотой угол и каков он на используемых зенитках. Знание - куда стрелять чтобы попасть по самолету.
б. Владение техникой стрельбы на углах ниже золотого и углах выше золотого. Быстрое нахождение нужных углов если самолет противника идет на нестандартной высоте. Либо если он проскочил золотой угол.
в. Владение техникой стрельбы по низколетящим торпедоносцам. Знание и умение работать с углами годнями для поражения этих самолетов.
г. Знание типов самолетов. Умение отличить файтера, скаута, бомбера, торпедоносца. Знание что по скауту надо меньше всего попаданий, потом обычно по бомберу, потом по файтеру и по торпедоносцу.
д. Моментально распознавание ситуации, когда под ваш огонь могут попасть дружественные самолеты. Неведение огня в таких ситуациях за исключение сложных и очень опасных для корабля ситуаций.
е. Использование ваших скаутов для подманивания вражеских скаутов под ваше ПВО или пулеметы. Иногда это желательно делать если вражеский скаут очень вам мешает, на находиться вне зоны действия ваших зениток. Для этого надо подвести своего скаута к вражескому скауту, тот в свою очередь увяжется за вашим скаутом. Далее ведете своего скаута к вашему кораблю. Желательно чтобы ваш и вражеский скаут были на разных высотах чтобы минимизировать риск сбить при помощи ПВО своего скаута. Далее сбиваете вражеского скаута. Вражеский скаут попытается в любом случае увязаться за вашим и разница в высотах вашего и вражеского скаутов не имеет значения.

4. Скаутинг

а. Активное использование скаута. Слепой линкор - почти всегда мертвый линкор. Каждый хороший водитель должен обеспечивать сам себя скаутингом и стараться как можно меньше зависить от команды.
б. Занижение скаута. Скаут необходимо занижать используя кнопки L - поднятие и , - опускание. Это необходимо делать для того чтобы не дать противнику расстреливать ваши скауты используя золотой угол зениток. Насколько занижать - решайте сами - обычно это от 2\3 до минимума от стандартной высоты, но учтите - чем ниже будет летать ваш скаут тем больше шанс что его собьют пулеметы противника.
в. Следить за своим скаутом. Сюда входит - периодический (желательно после каждого вашего выстрела) перемещение экрана к скауту (путем нажатия клавиши 1 - два раза) и осмотр на предмет угроз для вашего скаута. Угрозами могут служить истребители, ПВО, пулеметы. Также ваш скаут довольно яасто будет пытаться увязаться за другими самолетами, и если это произойдет то он вам сообщит -Open fire, need assistance- в этом случае вам необходимо заново указать ему точку скаутинка, а то он так и продолжит преследовать вражеский самолет.

Добавлено (18.01.2009, 19:51)
---------------------------------------------
(с) http://flotsmb.ru

Сообщение отредактировал Humpty - Воскресенье, 18.01.2009, 19:49
 
SchneiderДата: Воскресенье, 18.01.2009, 22:40 | Сообщение # 2
Капитан 3-го ранга
Группа: Офицер
Сообщений: 79
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Humpty)
в. Умение уворачиваться от вражеских торпедоносцев.
...
...выравниваем снова корабль, давая торпедам пройти по борту. В обоих случаях включаем форсаж для ускорения маневра.

Если торпеды и корабль движутся после этого маневра в одну сторону и оказались на очень коротком расстоянии друг от друга (любой поворот=таран торпед), то лучше резко тормозить, а не форсажить. Это наблюдения как командира авика и прочих торпедонесущих кораблей.
Quote (Humpty)
е. Использование ваших скаутов для подманивания вражеских скаутов под ваше ПВО или пулеметы.

Хоть я опять же ни разу не ББшник - не проще ли просто повести своего скаута в сторону противника и уволочь туда же чужого? Если с непроспецованными файтами такая штука запросто проходит - часто даже автопво хватает -то залавливать так чужой скаут на мой взгляд слишком трудоемко посреди артдуели.


Дзунье
Юнсен
 
HumptyДата: Воскресенье, 18.01.2009, 23:11 | Сообщение # 3
Матрос
Группа: Матрос
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну чтобы перечислить все ситуации столкновений и маневров при этом, будет мало отдельной статьи, здесь просто приведен скажем так "усредненный" пример того как возможно лучше действовать в данной ситуации, в реале же все зависит от конкретной ситуации, конфига вашего корабля, корабля противника и т.д. Главное всегда это прямые руки и умная голова которая ими управляет. smile

Ну никто и не говорит что этим надо заниматься посреди артдуэли, но если такая возможность есть, то почему бы ее не использовать. Вообще данный пример убийства скаута скорей подойдет кораблю ПВОприкрытия, для ББ же гораздо интересней избавляться таким образом от висящих над вами файтов, запускаете скаута и тут же жмете занижение, на большинстве ББ4-5, и таких кораблях как Садок срабатывает на ура.

 
LordCrusaderДата: Понедельник, 19.01.2009, 00:01 | Сообщение # 4
Матрос
Группа: Призывник
Сообщений: 196
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Humpty)
запускаете скаута и тут же жмете занижение, на большинстве ББ4-5, и таких кораблях как Садок срабатывает на ура.

файты 90+ уже не жгутся Авто ПВО
Quote (Schneider)
Знание перечня тех целей которые чаще всего сильно бронируют - Нельсон (rp12L, rp12sL), Кинг Джордж 5 (rp12L, 1 четырехствольная и 1 14 дюймовая двойная), Принц Уельский (rp12L), Лайон 1 (2 пушки впереди), Лайон 2 (2 пушки впереди), О-про 1 (2 11 дюймовки спереди).
Знание перечня тех целей которые чаще всего средне бронируют - Нельсон (2 4х ствольных пушки, 2 16 дюймовых пушки), Принц Уельский (2 4х ствольных пушки), Гнейзенау (2 11 дюймовки спереди), О-про 2 (2 14.96 тройные спереди).
так же обращаем внимание на скорость движения ибо некоторые снимают 1 орудия для роста скорости


NoobCrusader^^
 
HumptyДата: Понедельник, 19.01.2009, 01:02 | Сообщение # 5
Матрос
Группа: Матрос
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
Думаю это сильно зависит от количества спецов, но на РУ на Л2 этот фокус срабатывал и против самолетов 100+ лвл (хайлвл Европы, с англами может былобы не так),
да и на ПОВе он проходил очень часто, но видел как вражиские файты летали по палубе СЯ как у себя дома.
Конечно зависит еще от того насколько быстро файты успеют (или не успеют) сбить скаута, если для этого им приходится выполнить круговой маневр по палубе то срабатывает стабильно.
 
allexДата: Понедельник, 19.01.2009, 14:08 | Сообщение # 6
Капитан 2-го ранга
Группа: Офицер
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (LordCrusader)
файты 90+ уже не жгутся Авто ПВО

Лорд это зависит от лвла твоего кэпа и его параметра ПВО.

Мой веник скаутов сносит на их макс высоте, замечал это не раз, не всех, но убивает - замечал не раз. Я кэпа специально ролил с максимальным статом ПВО, где прочитал об этом непомню, вроде на РА форуме.
Про авто ПВо амеров наверно все наслышаны!!!

P.S. а за пост +)))


BB Lion II 104 lvl
BB Vanguard 86 lvl


Сообщение отредактировал allex - Понедельник, 19.01.2009, 14:16
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz